Петручо (mpetrucho) wrote,
Петручо
mpetrucho

Categories:

Наивность российского потребителя

После громкой истории с «Айфонами», которые жадные до денег соотечественники поназаказывали у Sales American Store на миллионы рублей, я думал, что жизнь людей должна кое-чему научить. Для тех кто не в курсе ситуации, рекомендую пробежаться по сети с соответствующим запросом.

Оказалось, что россияне продолжают верить в золотую рыбку. Интернет продолжает пестрить сайтами с дешевыми и «конфискованными на границе» телефонами. Сограждане продолжают платить деньги за воздух в надежде перехитрить поставщиков. Итог этих хитростей очевиден.

Сотрудники Sales American Store

Недавно я наткнулся на всплывшую в сети информацию о финансовом положении российских банков, в особенности любящих выдавать кредиты каждому бомжу с паспортом в кармане. С той страницы переключился на отзывы по финансовым учреждениям. Ситуация, как и годами ранее, одинакова. Толпы людей, изливающих очередную историю об очередном кредите взятом у очередного банка. За одним маленьким исключением. Ранее проблемные клиенты замещались новыми, в нынешних же условиях новоиспеченных любителей купить телефон за 10 тысяч по ставке 79% годовых как-то не находится. Бизнес, построенный по схеме «взял у ЦБ под 5,5 процента, продал в 14 раз дороже» забуксовал.

Параллельно с испытывающими сложности банками активизировались мошенники. Помимо окучивания халявщиков, желающих купить iPhone 6 за 19 999 рублей со 100% предоплатой, не чистые на руку личности впряглись и в другие сегменты. В частности, занялись окучиванием женщин.

Попавшийся на глаза «проект» называется Royal Beauty. Себя компания именует «консьерж-службой». Они пишут и звонят скучающим, сидящим без дела девушкам и предлагают пройти некую бесплатную процедуру, после которой она вся заблоухает. Судя по отзывам на «Яндексе», магия происходит на улице Солянке в Москве. По другим сведениям, чудеса творятся на улице Шухова. У всех по телефону просят прибыть с паспортом. Объясняют желанием работать исключительно с женщинами старше 25 лет. В реальности не хотят связываться со студентками и безденежными.

По приезду человек попадает в дорого обставленный офис (руководство Sales American Store поступило также, арендовав помещение в «Москве-Сити»), где его встречает приятный офис-менеджер. После нескольких минут прелюдий и комплиментов появляется «девушка лет 23 в брюках и черной обтягивающей футболке с пережженными темными волосами, собранными в хвост, с запахом табака и жвачкой во рту, не способной его перебить». Подобными словами сотрудницу описала одна из женщин, посетивших салон.

Посетительницу проводят в процедурный кабинет и усаживают в кресло. Специалист сокрушается по поводу отвратительного состояния волос клиентки и начинает брызгать на голову некими спреями. «После первого же опрыскивания от данного средства у меня закружилась голова, будто в него чего-то едкого добавили», — пишет девушка. Параллельно идет, под видом миловидной беседы, выведывание о месте работе и заработке. Исходя из ответов жертвы под воздействием чудо-спрея складываются дальнейшие действия.

Завершив процедуру, человеку предлагают купить за 49 999 рублей средства для ухаживания за волосами и абонемент на услуги, исчисляемый 32 999 рублями. Для тех из девушек, кто перенес действия спрея и посмел отказаться от покупки, угораривают взять все покупки в рассрочку. Нужно лишь подписать некие документы (ими является заполненный паспортными данными клиентки кредитный договор). Если и это не помогло, выбегает менеджер и в знак признательности угощает женщину чудо-чаем с наркотиками. Еще несколько минут и все документы подписываются самой того не ведающей жертвой. На выходе на людей оформляют кредиты на несколько лет с весьма неприятной процентной ставкой в не самых миролюбивых банках.

Самое смешное, что любой здравомыслящий человек, зашедший за сайт Royal Beauty, как минимум насторожится, как максимум посмеется и закроет страницу. Например, соотношение информации. В одном месте они пишут, что на них работают 97 «лучших салонов», в другом — что кругом мошенники и ООО «Роял Бьюти» функционирует исключительно на улице Шухова и нигде более.

Особенно классно выглядят их поддельные новости. 25 февраля в 9 утра сотрудницы компании появились в прямом эфире «Эха Москвы» у Дарьи Гордеевой в программе «День города» (в реальности в 9 утра на «Эхе» в тот день звучали новости, а следом шла программа «Утренний разворот»). 31 ноября у них в салоне побывала олимпийская чемпионка Анжелика Тиманина (в действительности спортсменка и названия-то такого не знает).

Поразила новость о поддержке Royal Beauty такого гиганта автомобильного рынка, как Авилон. Загвоздка лишь в том, что сам дилер об этом ничего не знает. Ребята даже подфотошопили один из логотипов на доске со списком партнеров. Удивительно, как компании с уставным капиталом в 10 тысяч рублей удалось прорваться в спонсоры к дилеру, продающему больше всех BMW в России. Не иначе как побрызгали на директора холдинга чудо-спреем.

Отдельного упоминания заслуживает их новость об открытии «онлай-бутика Royal Beauty», на который, судя по тексту, слетелись самые известные СМИ. Материал сопровождают и фотографии, на которые без слез не взглянешь. На снимках позируют толстые, грустные бабищи в дешевых тряпках, которые то ли не успели воспользоваться средством для ухода за волосами, то ли пока еще не нашли на него 80 тысяч рублей или на сколько им там оформили кредит.

Судя по выписке из налоговой инспекции (ОГРН 1097746673925), компанией заведуют парочка с говорящей фамилией Непомнящих — Денис и фигурирующая на многих снимках Анна. Довольно часть на сайте мелькает некая Мизунова Ирина с должностью «управляющий». Очень жаль, что после пятой страницы новостей иллюстрации к публикациям заканчиваются. Читать их и смотреть невероятно весело. Но людям следует быть повнимательнее, особенно в нынешних реалиях.
Tags: интернет, ликбез, москва, мошенники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments